Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 18.09.2019, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Сумкинская средняя общеобразовательная школа" 

Адрес: д. 59, ул. Красивая, с. Сумки, 
Половинский район, Курганская область, 641770
телефон: 8-35-238-9-86-10

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
...

ЕПГНУ

ДОНКУ

правительство

профсоюз

рособрнадзор

я родитель

отдых и оздоровление

сообщи о ребенке

профоборазование

министерство образования

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт

Материальная база

Архитектурные условия

В школе для детей – инвалидов и детей с ОВЗ есть возможность беспрепятственного доступа:

- вход в здание школы  оборудован  пандусом с перилами с двух сторон.

- в начале лестничного марша нижняя и верхняя ступени выделены контрастным цветом.

- на прозрачных полотнах дверей имеется  яркая контрастная маркировка.

- дверные проемы расширены.

- входные дверные блоки из ПВХ

- актовый зал укомплектован мультимедийным проектором, персональным компьютером, звуковыми системами.

- в туалетных комнатах имеются необходимые приспособления, поручни, широкие дверные проемы;

- в учебном кабинете установлены технические средства обучения: видеопроектор, выдвижной экран, компьютер, интерактивная доска.

Специальное оборудование компьютерное, мультимедийное оборудование

 

№ п/п

Название

Ед. изм.

Кол-во

1.

Компьютер в сборе (системный блок/монитор 19д/мышь/клавиатура/Win8): Монитор Acer V206HQLBb 19.5"
Клавиатура Defender OfficeMate SM-820 USB
Мышь Defender Optical Mouse Datum MM-010 USB
Системный блок A5000MB Pentium G3240/2Гб/500Гб/HD Graphics/DVDRW/Win

шт

4

2.

МФУ Canon i-SENSYS MF3010

шт

1

3.

Цветной принтер Epson L110

шт

1

4.

Ноутбук Lenovo D580

шт

2

5.

Интерактивная система для логопеда и психолога. Состав интерактивная доска 221 см, проектор, с монтажным комплексом, комплект интерактивных программ для социально-личностной диагностики школьников

шт

1

6.

Телевизор ЖК 42 дюйма

шт

1

 

спортивное, игровое реабилитационное оборудование

 

№, п/п

Название

Ед. изм.

Кол-во

1

Комплект «Трио». 1,5 метровые колонны

шт

1

2

Система дистанционного управления к воздушно-пузырьковой колонне

шт

3

3

Пучок фибероптического волокна «Звездный дождь 150»

шт

1

4

Панель интерактивная теплочувствительная «Сенсор 30»

шт

1

5

Сухой бассейн с шарами

шт

2

6

Световой столик для рисования песком напольный 80х60 см мультиколор с кармашком для песка

шт

1

7

Кварцевый песок для столиков 12,5 кг

шт

1

8

Напольный модуль «Волшебный фонтан»

шт

1

9

Сенсорная дорожка с кармашками

шт

1

10

Сенсорная тропа Змейка 20 штук кружков

шт

1

11

Набор мягких игровых модулей конструктор 43 элемента

шт

1

12

Дорожка следочки

шт

1

13

Комплект мягкой мебели Релакс

шт

1

14

Интерактивный звуковой фонтан с микрофоном

шт

1

15

Мяч на резинке (для игры в помещениях)

шт

3

16

Мяч из высококачественного рутона, цвет: зеленый

шт

3

17

Мяч из высококачественного рутона, цвет: красный

шт

3

18

Мяч из высококачественного рутона, цвет: желтый

шт

3

19

Палка гимнастическая, дерево. Длина не менее 80 см. Цвет: натуральный

шт

5

20

Игра развивающая "Книга-лабиринт" для развития координации движений

шт

2

21

Балансировка и координация: Кочки на болоте (12 деревянных полушарий)

шт

2

22

Балансировка и координация: Шарик в лабиринте

шт

2

23

Коврик массажный со следочками

шт

2

24

Комплект мячей-массажеров (4 мяча различного диаметра)

шт

1

25

Кресло – трансформер «Кубик»

шт

2

 

Дидактические материалы.

 Для сенсорного развития:

- Разноцветные шары, мячи.

- Пирамидка.

- Игрушки сюжетные: медвежонок, уточка и другие.

- Различные музыкальные инструменты: погремушки.

- Аудиокассеты с записями различных звуков.

- Банки для раскладывания бус, шариков, мелких игрушек.

- Дорожки с разным покрытием (нашитые пуговицы, гладкая и меховая поверхность и другие).

- Наборы сыпучих материалов.

- Мозаика, шнуровка, пазлы, приспособления для нанизывания предметов на шнур.

- Разрезные и парные картинки.

- Кубики.

- Тактильные коврики.

- «Чудесный мешочек».

- Плоскостные фигуры;

- Дидактическая игра «Бусы»;

- Дидактическая игра «Сравни и подбери»;

- Дидактическая игра «Форма и цвет»;

- Дидактическая игра «Чудесный мешочек»;

- Дидактическая игра «Четвертый лишний»;

- Дидактическая игра «Что лишнее»;

- Дидактическая игра «Навстречу радуге»;

- Дидактическая игра «Цветные коврики»;

- Дидактическая игра «Фигуры и счет»;

- Объемные мячи (пластмассовые, резиновые, меховые, мячи с шипами);

- Трафареты, шаблоны;

- Штриховки;

- Материал для лепки, аппликации, рисования;

для конструирования:

- Наборы мозаики.

для формирования мышления:

- Сюжетные игрушки.

- Колокольчики, погремушки.

- Пластмассовые игрушки.

- Сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления.

- Различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления.

- Книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления. 

предметы для развития конструктивного праксиса;

- разрезные картинки (бумажные , картонные, деревянные).

для математики:

- Набор коробок для сыпучих материалов и сыпучие материалы.

- Геометрические фигуры, объёмные формы.

- Счётные палочки, полоски разной длины.

- Мелкий счётный материал.

- Плоские предметы.

- Карточки с изображением разных предметов и разного количества.

- Наборы цифр до 10.

- Различные варианты настольных игр на соотнесение по цвету, форме, величине и количеству.

- Рабочие тетради и альбомы. 

для развития речи:

- Детские книги.

- Картинки с изображением различных предметов и ситуаций.

- Иллюстрации разных времён года и частей суток.

- Картинки из серии «Игрушки», «Посуда», «Одежда», «Мебель», «Транспорт»,

«Дикие и домашние животные и птицы», «Инструменты», «Деревья», «Цветы», «Насекомые», «Рыбы», «Школьные принадлежности», «Профессии» и другие по темам фронтальных занятий.

- Иллюстративный материал, отражающий эмоциональный, бытовой, социальный, игровой опыт детей.

- Различные варианты настольных игр для развития речи.

 для изодеятельности

- Бумага (цветная, бархатная, сжатая, картон и т.д.).

- Пластилин.

- Клей и все предметы для аппликации.

 методический материал:

- Методички с приложением.

природный материал:

- шишки, ракушки, крупы, листья и т.д.

игры для пальчиков

- «Озорные прищепки»;

- Массажные мячики.

- С природным материалом.

Детская художественная литература

- Сказки, стихи, потешки по программе по данному возрасту обучения.

Диагностический материал

- Материал для обследования речи и интеллекта дошкольников.

- Пирамидка.

- Кубики.

- Счетные палочки.

- Цветные карандаши (фломастеры).

- Сюжетные картинки (простой сюжет).

- Бумага, карандаш.

- 10 предметных картинок,

- Игра ”Цветик - семицветик” (для соотнесения цвета).

- Разрезная картинка (2, 3, 4 ч.),

- Игрушки.

- Предметные картинки.

- Сюжетные картинки, сюжетные ряды (2 карт.).

- Игры для соотнесения по цвету и форме.

- Разрезные картинки (2-6 частей).

- Сюжетные картинки, цепь сюжетных картинок (3-4 ч.).

- Игра «Времена года».

Научно-методическое обеспечение инклюзивного образовательного процесса

Учебно - воспитательный процесс в школе в полном объеме обеспечен программами по всем дисциплинам учебного плана , учебно -методическим комплексом для педагогов и учащихся , дидактическим и иллюстративно -наглядным материалом , что позволяет создать условия для качественного предоставления образовательных услуг , обеспечить возможность инклюзивного и интегрированного обучения .

Программно - методическое обеспечение и дидактические материалы, направленные на развитие речевой коммуникации школьников с нарушениями интеллекта, прежде всего, развивают способность использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми, позволяют воспроизвести базовые условия естественного общения,  организовать деятельность детей в виде речевой ситуации ( тематической ролевой игры ). Речевые навыки, сформированные в речевых ситуациях, переносятся в спонтанное общение. 

Все дидактические материалы представлены в строго выраженной логической последовательности от простого к сложному. Новый материал вводится пошагово с учётом тех трудностей, которые испытывают обучающиеся.

В процессе обучения и воспитания используется постепенный переход от чисто практического обучения в младших классах к практико -теоретическому в старших . Повторение изученного материала сочетается с постоянной пропедевтикой новых знаний .  Программно -методическое обеспечение и дидактические материалы подобраны таким образом, что обучение и воспитание тесно связано с жизнью и профессионально -трудовой подготовкой учащихся и имеет предметно -практическую направленность .

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
СООБЩИ!!!
Помощь психолога
«Фонд поддержки де
РИМ

Copyright MyCorp © 2019